УАЗ — один из немногих, в нынешние времена автомобилей, сумевших сохранить все атрибуты внедорожника: мосты спереди и сзади, раму и честный, подключаем полный привод, без всяких муфт и прочей электроники. Владение и и езда на УАЗе — это состояние души. Не каждый сможет=) Однако, уж коль связался с УАЗом…
Именно для таких людей, мы предлагаем это спецпредложение. Наши пакеты пакеты, рассчитаны на любой вкус. И на тех, кому УАЗ нужен лишь как средство, что бы доехать до строящейся дачи, на тех, кто суете города предпочитает тишину леса и безмятежную гладь озера, и тех, кто использует свой УАЗ по прямому назначению: для покорения бездорожья.
Пакет «Новый УАЗ.»
Пакет актуален для новых автомобилей и включает в себя:
1. Протяжка ходовой части.
2. Визуальная проверка течей и подтяжка хомутов по необходимости.
3. Регулировка правильности закрывания замков дверей.
4. Дополнительное крепления жгутов проводки в мотором отсеке и по днищу автомобиля.
5. Шприцовка передней подвески и карданных валов.
Пакет ни коим образом не влияет на заводскую гарантию.
6. Проверка уровней всех технических жидкостей и доведение до нормы.
7. Смазка замков дверей и ограничителей.
8. Проверка работы всех приборов и регулировка света фар.
Стоимость пакета : 3500 Рублей.
Зачем оно надо: К сожалению, «бичом» отечественного автопрома является низкое качество сборки. Дилер, продающий новые автомобили, тоже не отличаются особой щепетильностью в проведении предпродажной подготови. Данный пакет разработан для предупреждения неожиданных отказов новых автомобилей, по причине: «не докуртили», «не закрепили», «и так сойдёт» и пр.
Пакет «Новый УАЗ +»
Актуален для моделей с кондиционером.
Пакет включает в себя весь перечень работ пакета «Новый УАЗ» плюс, дополнительно:
1. Подрезка диффузора вентилятора для удобства замены роликов или приводного ремня.
2. 2 ролика в НЗ (неприкосновенный запас).
Пакет ни коим образом не влияет на заводскую гарантию.
Стоимость пакета :4500 Рублей + стоимость роликов.
Зачем оно надо: Пакет предназначен для повышения ремонтопригодности автомобиля. Ролики ремня навесных агрегатов – слабое место моторов УАЗа. При разрушении роликов – соскакивает ремень навесного оборудовния. Автомобиль вынуждено встаёт. Мало-мальски рукастый автолюбитель вполне в состоянии произвести замену ролик самостоятельно. Но как же это неудобно при наличии диффузора, который крайне неудобно снимать. Мы предлагаем улучшить диффузор, сделать так, что бы он снимался без лишней разборки. И тогда, разрушение роликов, станет всего лишь «маленьким приключением», а не большой проблемой на дороге.
Заглянуть в магазиин
Пакет «Замена масла+»
В пакет, помимо плановой замены масла входят услуги:
1. Диагностика ходовой части.
2. Контроль и доливка рабочих жидкостей в агрегаты трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы.
3. Очистка тормозных механизмов и контроль состояния колодок дисковых тормозов.
4. Контроль состояния и натяжения приводных ремней.
Зачем оно надо: Своевременное обслуживание и контроль технического состояния — залог долгой и беспроблемной службы любого автомобиля. Многие автолюбители, считают обслуживанием всего лишь своевременную замену масла в двигателе. Увы, этого бывает мало. Упущенная и своевременно не устранённая течь масла из какого либо агрегата, может повлечь за собой крупный дорогостоящий ремонт агрегата. Не своевременно заменённые колодки, повлекут за собой замену тормозных дисков. А порвавшийся приводной ремень навесных агрегатов, минимум — незапланированную остановку на дороге, испачканную одежду и потерянное время.
Стоимость пакета: антикризисная!!! — 1000 рублей (В цену НЕ включены стоимость масла и фильтра).
Заглянуть в магазиин
Пакет «В дальнюю дорогу».
Включает в себя комплекс работ по пакету «Новый УАЗ +» и дополнительно:
1. Вывод сапунов мостов, раздаточной коробки и КПП под капот.
Пакет ни коим образом не влияет на заводскую гарантию.
Стоимость пакета :8500 Рублей.
Зачем оно надо: Сапуны на агрегатах трансмиссии – воздушные клапана, служащие для уравнивания давления воздуха внутри агрегата и окружающей средой. Сапуны часто забиваются грязью и регентами, в следствии чего перестают правильно работать. В следствии нагрева масла и деталей в процессе работы, давление внутри агрегатов растёт и, ища выход – его таки находит. Через сальники и прочие уплотнения, захватывая с собой масло, уровень которого должен быть всегда в норме. Последствия могут быть разными. В том числе и дорогостоящими. Есть ещё нюанс: резкое охлаждение. Владелец УАЗа не редко съезжает с асфальта. На его пути могут быть лужи, которые УАЗ преодолевает играючи. И вот тут… Агрегаты трансмиссии резко охлаждаются. Сапуны, как им положено, пытаются выровнять давление, запуска воздух внутрь. А вместе с ним и грязь и воду из той же лужи. Вода попадает в масло и… Думаю не надо объяснять, каково работается шестерням в ванной из воды, вместо масла. Данный пакет, как раз разработан для предотвращения подобных ситуации. Служит для предотвращения вероятных поломок и экономии денег, а главное нервов владельцев автомобилей УАЗ.
Пакет «Доехать до дачи.»
Включает в себя:
1. Перечень работ пакета «Новый УАЗ+»
3. Установку блокировки ДАК в задний мост.
При установке блокировки в задний мост, гарантия завода-изготовителя не мост теряется.
Стоимость пакета: 33000 Рублей.
Зачем оно надо: Свободный дифференциал – служит для обеспечения возможности вращения колёс ведущей оси с разной скоростью. Сделано это для прохождения поворотов на твердой поверхности. При повороте – наружной колесо, проезжает больший путь, нежели внутренне. При этом, больше крутящего мометна передаётся на колесо, которому «легче» вращаться. Увы, часто бывают ситуации, когда хотелось бы, что бы было наоборот. Вот как раз для таких моментов существует блокировка межколёсного дифференциала. Блокировка дифференциала заднего моста – отнюдь не глубокий внедорожный тюнинг. На многих внедорожниках, подобное решение применено штатно, т.е. устанавливается на заводе изготовителе. Из всего, что предлагается на рынке, мы выбрали для Вас лучшее предложение. Автоматические блокировки ДАК. Единственная блокировка, обеспечивающая в автоматическом режиме 90% блокирование дифференциала при движении вперед и 100% блокирование дифференциала при движении задним ходом. И никоим образом не мешаюшая на твёрдой поверхности.
Блокировка полезна не только в условиях бездорожья. Она поможет и городе: тронуться на укатанном снегу, поможет удержать траекторию при движении по снежной каше. Предотвратит занос при движении по зимней трассе, избавит от неприятных ощущений при наезде одним колесом на мокрую линию разметки.
В данном пакете возможно установка блокировки Блокка вместо ДАК, без изменения стоимости. Но это уже для гурманов. =)
Дополнительно возможна установка автоматической блокировки в передний мост. Стоимость пакета увеличится на 21000 рублей.
Заглянуть в магазиин
Пакет «Начинающий джипер»
Включает в себя пакет услуг «Доехать до дачи.» плюс:
1. Замена пружин передней подвески (+5 см)
2. Установку проставок под задние рессоры (+5 см) либо замену рессор на 4х листовые.
3. Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости (для модели 2015 года) – по желанию клиента.
Зачем оно надо: А вот тут, писать что либо, мы считаем бесполезным. Ибо если вы заинтересовались этим пакетом, то вы уже «сами с усами», прошерстили дебри интернета, поняли для себя колёса какого размеры Вы планируете поставить в будущем и, главное, ЗАЧЕМ ВАМ ВСЁ ЭТО НАДО, в принципе… Звоните, записывайтесь, спрашивайте. НА тему больших колёс можно общаться до бесконечности. А общаться удобнее по телефону, или при личной встрече. Ждём Вас!
Про заводскую гарантию можно забыть.
Цена пакета ???? Рублей.
О выгоде пакетов. Данные пакеты разработаны с целью экономии. Выполняя работы в рамках пакетов, Вы экономите до 20% на работах и до 10% на запасных частях.